НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ.

Если преодолевая сильные неровности на невысокой скорости, вы слышите двойной стук, то, как правило, это связано с люфтом вала редуктора сошки в подшипниках игольчатого типа. Это не является неисправностью, а всего лишь конструктивные особенности.

Появление визга под капотом в момент поворота руля, как правило, связано с неправильной сборкой редуктора. Редуктор следует разобрать и собрать согласно схеме.

Неправильная регулировка подшипников встречается довольно редко. Регулировку производят на заводе-изготовителе при помощи гайки-заглушки, расположенной в нижней части редуктора. Для устранения увеличенного люфта руля необходимо перебрать редуктор.

При назойливом сипе гидроусилителя, который отчётливо слышно даже при небольших отклонениях руля во время движения говорит о нарушении регулировочных зазоров редуктора. Для устранения неисправности необходимо немного увеличить зазор в зубчатом зацеплении путём вращения регулировочного винта по часовой стрелке на 1/2 - 1 оборот. Эта неисправность связана с сильно перетянутым зацеплением.

При попадании воздуха в масло вы будете чувствовать переменное усилие на рулевом колесе. Для устранения неполадки необходимо прокачать систему.

При повышенном усилии на руле, которое проявляется при повороте рулевого колеса в обе стороны, причиной неисправности, как правило, является ослабленный ремень привода насоса. Для устранения неисправности необходимо или натянуть ремень или заменить его новым.

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

вверх