Редуктор ВК 350 (крановый цилиндрический трехступенчатый вертикальный)
Редукторы цилиндрические ВК 350 со склада по ценам завода!
Цилиндрические трехступенчатые вертикальные редукторы ВК 350 используются в крановых механизмах, технике передвижения грузоподъемных кранов.
Технические характеристики
- Вес: 77 кг.
- Крутящий момент: 764 – 902.
- Передаточные значения: 8 – 50.
- КПД: 91%.
- Валы параллельные; вращаются в разные стороны.
- Скорость вращения быстроходного вала менее 1000 об./мин.
- Валы могут быть расположены как параллельно, так и соосно.
- Работает при температурах: -40° — +50°.
- Габариты: 558 – 170 – 298.
- Нагрузка постоянная и переменная.
- Тип нагрузки: однонаправленная и реверсивная.
- Работа с остановками.
- Применение как в вертикальном положении, так и под уклоном.
- Нет самоторможения.
- Низкий люфт выходного вала
Свойства ВК-350
- Выходной вал проворачивают, при необходимости, без включения привода.
- Малый нагрев корпуса.
- Используется для передачи мощностей более 60 кВт.
- Значения люфта выходного вала меньше, чем в червячных передачах.
- Имеют высокий ресурс: 25000 часов (в 1,5 раз больше, чем у червячных редукторов).
- Отлично работают при регулярных неравномерных нагрузках, в режиме пуска – остановки.
- Циклы изменения напряжений рассчитывают по быстроходной ступени (для конструкций, где зубчатые пары переняты из 2-ступенчатых редукторов).
- Для сосной схемы характерна недогруженность быстроходного вала и, как следствие, — более высокий КПД.
- Подходят для привода колесной пары тележек: при необходимости их будет легко катать вручную.
- Для того, чтобы обеспечить работу с высокой отдачей, надо постоянно следить за смазкой деталей и использовать только качественные смеси.
Масла для ВК-350
Подшипники и шестерни редукторов защищают от преждевременного износа разные типы смазок. Используются синтетические, авиационные, индустриальные, турбинные масла.
Для их выбора нужно рассчитать не только вязкость, которая будет важнее для червячных а температуры вспышки и застывания, а также другими важными в отдельных случаях характеристиками.
1.Так, масла ИРп не имеют присадок.
2. Авиационные подходят для самых неудобных температур, позволяют производить смазку разбрызгиванием или с помощью централизованного управления.
3. Турбинные масла используют для быстроходных редукторов. Особенно популярно №57.
Габаритные (присоединительные) размеры
Типоразмер | awб | awпр | awт | a | B | B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | H | Н0 | L | L1 | М | С |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВК-350 | 90 | 130 | 130 | 20 | 170 | 197,5 | 180 | 220 | - | 185 | 298 | 160 | 558 | 280 | 140 | 132 |
Типоразмер | S | S1 | S2 | Ø d | Ø d1 | Ø d2 | Ø d3 | d4 | l1 | l2 | l3 | b1 | b2 | t1 | t2 | n отв. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВК-350 | 50 | - | 185 | 17 | 30 | М20´1,5 | 45 | 35 | 60 | 80 | 55 | 8 | 10 | 16,5 | 38,5 | 4 |
Основные технические данные
r
Типоразмер | ВК-350 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Номинальное передаточное отношение, i |
10,0 | 14,0 | 31,5 | 50,0 | ||
Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Т, Н´ м; при номинальной частоте вращения быстроходного вала, с-1(об/мин) |
10 (600) | Тяжелый | 398 | 423 | 501 | 478 |
Средний | 478 | 490 | 552 | 557 | ||
Легкий | 541 | 579 | 652 | 637 | ||
Особо легкий | 764 | 802 | 902 | 875 | ||
12,5 (750) | Тяжелый | 369 | 410 | 481 | 478 | |
Средний | 433 | 499 | 562 | 573 | ||
Легкий | 497 | 570 | 642 | 637 | ||
Особо легкий | 751 | 784 | 882 | 891 | ||
16,6 (1000) | Тяжелый | 325 | 401 | 481 | 478 | |
Средний | 382 | 468 | 541 | 573 | ||
Легкий | 449 | 535 | 632 | 621 | ||
Особо легкий | 716 | 762 | 872 | 860 | ||
Наибольший кратковременно допустимый крутящий момент на тихоходном валу, Тmax, Н´ м | 13500 | |||||
Масса, кг, не более | 77 |
варианты сборки по ГОСТ 20373-80
13 |
23 |
33 |