Редуктор В (Ц3ВК) 100, 160, 200,250 по цене завода
ЦЕНЫ:
В-100(ф)Ц3ВК-100 – 60 000 руб
В-125(ф)Ц3ВК-125 –75 000 руб
В-160(ф)Ц3ВК-160 – 115 000 руб
В-200(ф)Ц3ВК-200 – 180 000 руб
В-250(ф)Ц3ВК-250 – 227 000 руб
Ц3ВК цилиндрические трехступенчатые специального назначения: крановые. Применяют в качестве приводов кранов, крановых тележек и мостов. Часто имеют фланцевое исполнение. Необходимость в многоступенчатых приводах, с количеством ступеней боле 3-х, невысокая. Поэтому часто используют именно 3-ступенчатые приводы.
Цилиндрические редукторы производятся с эвольвентным зацеплением (косые зубья) и зацеплением Новикова, которое сконструировано для больших нагрузок. В тяжело нагруженных приводах применяют шевронные передачи, но их сложно изготовить. Подшипники используют шариковые и роликовые, разработанные для радиальных нагрузок. Шестерни имеют 3 класс точности, а зубья получают свою прочность за счет обточки, шлифовки, обработки при высокой температуре или фрезеровки.
Технические данные
1. Передаточные значения: 10 – 100.
2. Номинальный крутящий момент выходного вала: 172 – 10000 Нм.
3. Валы вращаются в разные стороны.
4. Частота вращения выходного вала менее 1800 об./мин.
5. Климатические среды: У, Т, УХЛ, О.
6. Применяются при нагрузках постоянного и переменного характера.
7. Предназначены для однонаправленной нагрузки и реверсивного типа.
8. Могут работать долгое время с остановками и без них.
9. Привод нормально переносит нагрузки пуска, которые в 2,5 раз превышают допустимые, а редуктор ЦЗВК-160 – в 2,8.
10. Ресурс: 25 000 ч.
Режим работы |
К |
непрерывный (Н) ПВ=100% |
1,0 |
тяжелый (Т) ПВ=40% |
1,25 |
средний (С) ПВ=25% |
1,6 |
легкий (Л) ПВ=15% |
2,0 |
Смазочные масла для В (Ц3ВК)
- Цилиндрические редукторы с несколькими ступенями нуждаются в таком уровне масла, чтобы колесо быстроходной передачи опускалось в масло на длину зуба, а колесо тихоходной ступени – ниже. При этом надо следить за окружной скоростью и конструкцией колеса: в ней не должно быть ребер.
- Зубчатые передачи приводов для крановой техники испытывают сложные ударные нагрузки, поэтому для того, чтобы предотвратить их износ, для смазки используют масла более жирные и вязкие. На подшипники качения и скольжения, оси колес и другие механизмы наносят солидол, а при работе в среде +65º — консталин.
- Если подшипники быстроходного вала защищены от трения кольцевой смазкой, то 1 раз в 3 месяца их смазывают индустриальным маслом, а при работе в условиях высоких температур – 1 раз в месяц.
- Некоторые краны до сих пор получают смазочные смеси для деталей через масленки, которые заправляют с помощью шприцов. Очень внимательно надо следить за своевременной смазкой удаленных узлов, которые принимают на себя высокую нагрузку и работают при высоких температурах.
Особенности конструкции
Вертикальные трехступенчатые редукторы как правило подключены к фланцевому электродвигателю, тормозу и представляют собой единый блок оборудования.
Валы с цилиндрическими передачами, в момент сборки, помещают в литой корпус через большие окна. Крышки монтируют с использованием резиновых колец. Кронштейн тормоза крепится также на корпус.
Прекрасно подходят для кранового оборудования, улучшают грузовую устойчивость кранов и лебедок.
Габаритные и присоединительные размеры: