Редуктор NRV со склада.
NRV очень компактные и не уступают по габаритам сходным механизмам с зубчатой передачей, при одинаковом передаточном числе. Еще одна отличительная черта, выгодная в производстве — самоторможение. Редукторы универсальны, отлично заменяют приводные механизмы разных брендов.
Редуктор NRV, мотор-редуктор (скачать каталог)
Конструктивные преимущества
Предусмотрено всего 9 типоразмеров этого вида приводного оборудования. Отдельные модели производятся из чугуна с обработкой по FEM-технологии, часть — из алюминиевых сплавов.
- Радиальная нагрузка : — до 16 500 Н.
- Выходной момент: — до 1400 Нм.
- Передаточные числа: — 7,5 — 100.
- Габариты: — от 25 до 185.
- Зубчатые колеса червячной передачи — бронзовые (сплав GCuSn12);
- Шлифовка ZI (UNI4760), червячный винт из цементированной закаленной стали. Эти сплавы использованы не случайно: они повышают КПД и снижают трение при передаче крутящего момента.
Технические характеристики
NRV |
A |
В |
С |
C1 |
D(H7) |
D1(j6) |
E(h8) |
F |
G |
H |
H1 |
J |
К |
L1 |
M |
N |
0 |
P |
Q |
R |
30 |
80 |
97 |
54 |
44 |
14 |
9 |
55 |
32 |
56 |
65 |
29 |
51 |
20 |
63 |
40 |
57 |
30 |
75 |
44 |
6.5 |
40 |
100 |
121.5 |
70 |
60 |
18(19) |
11 |
60 |
43 |
71 |
75 |
36.5 |
60 |
23 |
78 |
50 |
71.5 |
40 |
87 |
55 |
6.5 |
50 |
120 |
144 |
80 |
70 |
25(24) |
14 |
70 |
49 |
85 |
85 |
43.5 |
74 |
30 |
92 |
60 |
84 |
50 |
100 |
64 |
8.5 |
63 |
144 |
174 |
100 |
85 |
25(28) |
19 |
80 |
67 |
103 |
95 |
53 |
90 |
40 |
112 |
72 |
102 |
63 |
110 |
80 |
8.5 |
75 |
172 |
205 |
120 |
90 |
28(35) |
24 |
95 |
72 |
112 |
115 |
57 |
105 |
50 |
120 |
86 |
119 |
75 |
140 |
93 |
11 |
90 |
206 |
238 |
140 |
100 |
35(38) |
24 |
110 |
74 |
130 |
130 |
67 |
125 |
50 |
140 |
103 |
135 |
90 |
160 |
102 |
13 |
110 |
252.5 |
295 |
170 |
115 |
42 |
28 |
130 |
- |
144 |
165 |
74 |
142 |
60 |
155 |
127.5 |
167.5 |
110 |
200 |
125 |
14 |
130 |
292.5 |
335 |
200 |
120 |
45 |
30 |
180 |
- |
155 |
215 |
81 |
162 |
80 |
170 |
147.5 |
187.5 |
130 |
250 |
140 |
16 |
150 |
340 |
400 |
240 |
145 |
50 |
35 |
180 |
- |
185 |
215 |
96 |
195 |
80 |
200 |
170 |
230 |
150 |
250 |
180 |
18 |
NRV |
S |
T |
V |
PA |
PB |
PC |
PE |
PM |
PN(HB) |
PO |
PP |
PQ |
b |
b1 |
t |
t1 |
m |
a |
a1 |
kg |
30 |
21 |
5.5 |
27 |
54.5 |
6 |
4 |
M6x11(n=4) |
68 |
50 |
6.5(n=4) |
80 |
70 |
5 |
3 |
16.3 |
10.2 |
- |
0° |
45″ |
1.2 |
40 |
26 |
6.5 |
35 |
67 |
7 |
4 |
M6x8(n=4) |
75 |
60 |
9(n=4) |
110 |
95 |
6 |
4 |
20.8(21.8) |
12.5 |
- |
45° |
45° |
2.3 |
50 |
30 |
7 |
40 |
90 |
9 |
5 |
M8x10(n=4) |
85 |
70 |
11(n=4) |
125 |
110 |
8 |
5 |
28.3(27.3) |
16.0 |
M6 |
45° |
45° |
3.5 |
63 |
36 |
8 |
50 |
82 |
10 |
6 |
M8x14(n=8) |
150 |
115 |
11(n=4) |
180 |
142 |
8 |
6 |
28.3(31.3) |
21.5 |
M6 |
45° |
45° |
6.2 |
75 |
40 |
10 |
60 |
111 |
13 |
6 |
M8x14(n=8) |
165 |
130 |
14(n=4) |
200 |
170 |
8 |
8 |
31.3(38.3) |
27.0 |
M8 |
45° |
45″ |
9 |
90 |
45 |
11 |
70 |
111 |
13 |
6 |
M10x18(n=8) |
175 |
152 |
14(n=4) |
210 |
200 |
10 |
8 |
38.3(41.3) |
27.0 |
M8 |
45° |
45″ |
13 |
110 |
50 |
14 |
85 |
131 |
15 |
6 |
M10x18(n=8) |
230 |
170 |
14(n=8) |
280 |
260 |
12 |
8 |
45.3 |
31.0 |
M10 |
45° |
45° |
42.5 |
130 |
60 |
15 |
100 |
140 |
15 |
6 |
M12x21(n=8) |
255 |
180 |
16(n=8) |
320 |
290 |
14 |
8 |
48.8 |
33.0 |
M10 |
45° |
22.5° |
59 |
150 |
72.5 |
18 |
120 |
155 |
15 |
6 |
M12x21(n=8) |
255 |
180 |
16(n=6) |
320 |
290 |
14 |
10 |
53.8 |
38 |
M12 |
45° |
22.5 |
87 |
Типоразмер |
D (h6) |
B |
B1 |
L |
L1 |
f |
b |
t |
30 |
14 |
30 |
32,5 |
102 |
128 |
М6 |
5 |
16 |
40 |
18 |
40 |
43 |
128 |
164 |
М6 |
6 |
20,5 |
50 |
25 |
50 |
53,5 |
153 |
199 |
М10 |
8 |
28 |
63 |
25 |
50 |
53,5 |
173 |
219 |
М10 |
8 |
28 |
75 |
28 |
60 |
63,5 |
192 |
247 |
М10 |
8 |
31 |
90 |
35 |
80 |
84 |
234 |
308 |
М12 |
10 |
38 |
110 |
42 |
80 |
84,5 |
249 |
324 |
М16 |
12 |
45 |
130 |
45 |
80 |
85 |
265 |
340 |
М16 |
14 |
48,5 |
150 |
50 |
102 |
110 |
324 |
420 |
М20 |
14 |
53,4 |
Типоразмер |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
30 |
85 |
38 |
138 |
54 |
65 |
7 |
14 |
8 |
6 |
40 |
100 |
44 |
162 |
60 |
75 |
7 |
14 |
10 |
12 |
50 |
100 |
50 |
168 |
70 |
85 |
9 |
14 |
10 |
12 |
63 |
150 |
55 |
223 |
80 |
95 |
9 |
14 |
10 |
12 |
75 |
200 |
70 |
300 |
95 |
115 |
9 |
25 |
20 |
20 |
90 |
200 |
80 |
310 |
110 |
130 |
11 |
25 |
20 |
20 |
110 |
250 |
100 |
385 |
130 |
165 |
11 |
30 |
25 |
25 |
130 |
250 |
125 |
410 |
180 |
215 |
14 |
30 |
25 |
25 |
150 |
250 |
125 |
410 |
180 |
265 |
18 |
30 |
25 |
25 |
Допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу для червячного редуктора NRV.
i |
n2 |
030 |
040 |
050 |
063 |
075 |
090 |
110 |
130 |
5 |
280 |
599 |
1149 |
1586 |
2062 |
2428 |
2687 |
3389 |
4433 |
7.5 |
186 |
691 |
1325 |
1829 |
2378 |
2799 |
3098 |
3908 |
5112 |
10 |
140 |
758 |
1454 |
2007 |
2609 |
3072 |
3400 |
4288 |
5610 |
15 |
94 |
868 |
1665 |
2298 |
2988 |
3518 |
3893 |
4910 |
6424 |
20 |
70 |
954 |
1829 |
2525 |
3283 |
3665 |
4277 |
5395 |
7057 |
25 |
56 |
1033 |
1981 |
2735 |
3556 |
4187 |
4633 |
5844 |
7645 |
30 |
47 |
1086 |
2087 |
2881 |
3745 |
4410 |
4880 |
6155 |
8052 |
40 |
35 |
1204 |
2309 |
3188 |
4145 |
4880 |
5401 |
6812 |
8912 |
50 |
28 |
1296 |
2485 |
3431 |
4461 |
5252 |
5812 |
7331 |
9590 |
60 |
24 |
1381 |
2649 |
3658 |
4756 |
5599 |
6196 |
7815 |
10224 |
80 |
18 |
1516 |
2907 |
4014 |
5218 |
6144 |
6799 |
8576 |
11219 |
100 |
14 |
1638 |
3142 |
4338 |
5639 |
6639 |
7348 |
9268 |
12124
|
Особенности конструкции
- Выходной вал приводных механизмов расположен под углом 90 º, что позволяет экономить пространство.
- Червячный винт может быть расположен по-разному: под и над колесом, вертикально и горизонтально сбоку. В положении сбоку будет сложно осуществить смазку
подшипников и валов. - Чтобы достичь значительных передаточных чисел, используют червячный редуктор с цилиндрической ступенью.
- Чтобы предотвратить заедание, в таких редукторах заблаговременно начинают применять вязкую смазку.
- При скорости скольжения Vск>7м/с, устанавливается принудительная смазка (если ее нет), при которой масло от насоса через фильтр и систему охлаждения подается в зону зацепления.
- Чтобы произвести монтаж редуктора с электродвигателем, используют муфты:
- FRC;
- SKF (L);
- ременная передача со шкивами.
- Часто такие приводы поставляются вкупе с блокираторами. Блокиратор крутящего момента защищает редуктор и зависимые от него механизмы от перегрузок. Он необходим, если устройство выключено и надо использовать вал медленного вращения (просто откручиваем круглую гайку). Но его нельзя применять с подъемными механизмами.
- При длительном хранении надо проследить, чтобы уплотнительное кольцо было погружено в смазку. В случае, если этого не произошло, его заменяют, чтобы резина не приклеилась к валу, не утратила эластичность.
- При высоких нагрузках с частыми пусками внутри двигателя устанавливают термодатчики.
- Электрический и электростатический заряды должны быть непрерывными. В противном случае устанавливаем заземление.
- Поставляется полый выходной вал с пазом шпоночным. Монтируется на лапах, позволяет крепить выходной фланец. Можно заказать модели с покрытием, устойчивым к коррозии.