100% оригинал NORD SK (Германия) от официального дилера в РФ
Более 40 лет заводы NORD выпускают редукторы, мотор-редукторы, электродвигатели, преобразователи частоты — шкафные и надвигательные, вариаторы, индустриальные редукторы. Редукторы компании Nord серии SK различаются по типам:
- коническо-цилиндрические;
- цилиндро-червячные;
- соосные (в том числе — сдвоенные).
Их корпусы могут быть как горизонтальными, так и вертикальными. Для большей плавности в коническо-цилиндрической конструкции применяются косые зубья передач, особенно они необходимы для 1 ступени, на которую оказывают действие скорости до 60000об./мин.
Варианты изготовления цилиндро-червячных редукторов: — 2 или 3-ступенчатые; — с навесным корпусом.
Особенности конструкции «НОРД»
Стандартный соосный редуктор подразумевает, что сторона выхода вала — в корпусе устройства, что гарантирует легкое перенесение сложных поперечных нагрузок. Между стороной выхода и корпусом нет швов, поэтому такая конструкция очень надежна. Детали колес кованые, зубчатое зацепление — из закаленных сплавов, обработанное термически. Вал имеет фиксированную посадку.
Наибольшее значение передаточных отношений достигается за счет 4-5 передач — они возможны для сдвоенных редукторов. Редуктор для фланцевого монтажа серии SK отличается тем, что сам фланец отливается совместно с корпусом, то есть мы получаем прочное монолитное соединение, а не резьбовое.
Подшипники редуктора, при вертикальном исполнении, смазаны маслом. Для моделей с типоразмерами SK 9282 – SK 12382, при вертикальном корпусе, нужно использовать дополнительный бак с указанием уровня масла, который при установке будет расположен выше деталей редуктора, а сообщаться с ним сможет с помощью масляных труб. Эта система современная, имеет вентиляцию, подходит для редукторов с большими габаритами.
Варианты сборки
- С полым валом.
- Со сплошным валом.
- С выходными фланцами B5 или B14.
- Подшипник выходного вала с осевым утолщением.
- Усиленный выходной вал (для стандартной модели).
- Упор против поворачивания.
- Кронштейн против поворачивания.
- Усиленная стяжная муфта.
- Резиновый буфер.
- Защитный кожух для полого вала.
- Усиленный подшипниковый узел.
- Витоновые уплотнительные кольца.
- Крышка корпуса с охлаждающим змеевиком.
- Свободный приводной вал.
- Автоматический воздушный клапан.
Правила установки
- Перед установкой устройства не забудьте удалить средство против коррозии, которое нанесено на приводные валы и фланцы.
- Фланец или фундамент не должны производить вибрацию. Их монтаж всегда жесткий. Для правильной работы редуктора, при установке, его надо выровнять по отношению к валу техники.
- При коррекции монтажного положения, выборе другого, рассчитывают положение пробки для выпуска воздуха, меняют уровень масла.
- Воздух для охлаждения редуктора должен напрямую охлаждать его, беспрепятственно.
- Стандартно, муфты, ременные и цепные передачи защищают от прикосновения.