100% Оригинал «SITI» Италия от официального дилера в России
Итальянская компания ведет свою историю с далекого 1967 года. Поэтому сегодня иначе как внушительным производство не назовешь: продукция проходит весь цикл на 2 фирменных заводах. Помимо стандартных мотор-редукторов и специальных моделей, здесь выпускаются электродвигатели.
Технологическая цепочка очень сложная. С помощью компьютерных технологий разработаны интеллектуальные системы, которые внедряются в проектирование, металлообработку. Прочность шестерен, подшипников, корпуса, работа валов — все расчеты смоделированы и выверены. Качественные материалы (в основном — серый чугун), термическая обработка сделали итальянские приводные механизмы надежными и долговечными.
Для всей продукции соблюдается модульный принцип компоновки. Главные задачи, которые решают мотор-редукторы Siti – это снижение шума, повышение КПД, устранение вибраций. Отличает приводные механизмы компании уникальная технология нарезания профиля зубьев на колесах.
На российском рынке продукция компании появилась с 2000 года.
Мотор-редукторы Siti MU, MI
Серия MU изготовлена с помощью уникальной технологии литья под давлением и является одной из передовых. Лучше заказывать такие мотор-редукторы вкупе с электродвигателями 0,09-11 кВт. Линейка типоразмеров серии обширна: MU 40, MU 50, MU 63, MU 75, MU 90, MU 110.
Мотор-редукторы Siti серия Mi (скачать каталог)
Серия MI 80 поставляется в комплектах с электродвигателями 0,09-18,5кВт. Выплавляется, так же, из алюминиевого сплава под давлением. Очень легко крепится в любом положении за счет малого веса (так, MI 80 весит 16 кг). Мотор-редукторы имеют разные типоразмеры: MI30, MI 40, MI 50, MI 60, MI 70, MI 80, MI 90, MI 130, MI 150, MI 175.
Мотор-редукторы Siti MHL, MNHL
MHL, MNHL серии известны своей динамической эффективностью: 0,97 и 0,955 (для трехступенчатого мотор-редуктора). Шестерни приводных механизмов очень прочные за счет многоступенчатого термического закаливания.
Но при установки данного типа редуктора нужно тщательно контролировать воздушный поток:
- воздух для охлаждения должен поступать свободно;
- не размещать около мотор-редуктора источники тепла;
- воздух должен охлаждать и поэтому сам не должен быть нагретым какими-либо другими устройствами.
Также не стоит забывать, что первые сотни рабочих часов — обычно 300 — это обкатка. Поэтому нагрузка на редуктор дается 50-70%, не больше. А после обычно меняют масло.