100% оригинальный NORD (Германия) от официального дилера
Импортные редукторы NORD привозят в Россию из Германии вкупе с 4-6-полюсными электродвигателями 0,09 -200 кВт. Они высокого качества, вылиты из чугуна, облегченные корпусы – из алюминия. Отличительной чертой оборудования стала механическая регулировка скорости вращения выходного вала. Большим спросом пользуются механизмы с полым валом.
Очень популярны мотор-редукторы последнего поколения в нориях, ленточных конвейерах, грузоподъемной технике. Также они прекрасно адаптированы для перемешивающих устройств. Используются в автоматических твердотопливных котлах.
Отличительной чертой оборудования стала механическая регулировка скорости вращения выходного вала. Большим спросом пользуются механизмы с полым валом. Корпус отливается из серого чугуна, при специальном запросе — из чугуна с шаровидным графитом, который является прямым конкурентом стали. Облегченный вариант – из алюминия (например, NORDBLOC с возможностью применять легкие IEC-адаптеры).
Технические данные мотор-редукторов NORD с параллельными валами:
Типоразмер | Количество ступеней | Диапазон передаточных чисел | Максимальный крутящий момент (Нм) |
SK 0182NB | 2 | 4,24 — 59,33 | 116 |
SK 0282NB | 2 | 4,03 — 139,16 | 165 |
SK 1282 | 2 | 4,79 — 109,50 | 283 |
SK 2282 | 2 | 4,51 — 127,51 | 563 |
SK 3282 | 2 | 4,48 — 112,23 | 1015 |
SK 4282 | 2 | 4,70 — 155,40 | 2000 |
SK 5282 | 2 | 4,32 — 134,03 | 3235 |
SK 6282 | 2 | 4,39 — 80,33 | 4537 |
SK 7282 | 2 | 4,26 — 69,73 | 6473 |
SK 8282 | 2 | 4,52 — 72,21 | 10618 |
SK 9282 | 2 | 5,34 — 34,38 | 17930 |
SK 10282 | 2 | 5,20 — 18,24 | 32000 |
SK 11282 | 2 | 6,67 — 34,85 | 42000 |
SK 1382NB | 3 | 16,28 — 381,45 | 370 |
SK 2382 | 3 | 82,22 — 763,41 | 563 |
SK 3382 | 3 | 89,60 — 1022,42 | 1039 |
SK 4382 | 3 | 86,83 — 1585,08 | 2077 |
SK 5382 | 3 | 82,72 — 1367,08 | 3200 |
SK 6382 | 3 | 24,42 — 551,58 | 5880 |
SK 7382 | 3 | 23,46 — 338,79 | 8300 |
SK 8382 | 3 | 30,92 — 386,68 | 13100 |
SK 9382 | 3 | 35,61 — 352,36 | 25400 |
SK 10382 | 3 | 21,00 — 180,68 | 37200 |
SK 11382 | 3 | 31,96 — 224,76 | 69000 |
SK 12382 | 3 | 69,12 — 201,75 | 90000 |
SK 1282/02 | 4 | 229,08 — 3608,19 | 290 |
SK 2282/02 | 4 | 174,78 — 3426,39 | 520 |
SK 3282/12 | 4 | 87,73 — 3435,26 | 900 |
SK 4282/12 | 4 | 127,52 — 2782,46 | 1800 |
SK 5282/12 | 4 | 142,18 — 2772,22 | 3000 |
SK 6382/22, SK 6382/32 | 5 | 159,23 — 4164,86 | 5400 |
SK 7382/22, SK 7382/32 | 5 | 223,20 — 5662,68 | 7080 |
SK 8382/32, SK 8382/42 | 5 | 185,94 — 6616,79 | 12100 |
SK 9382/42, SK 9382/52 | 5 | 200,69 — 4165,75 | 2400 |
SK 10382/52 | 5 | 301,68 — 4671,76 | 35000 |
SK 11382/52 | 5 | 312,46 — 4001,51 | 60000 |
- Угловые (цилиндро-конические) NORD позволяют компактно разместить оборудование. Как правило, в комплект входит компенсационный бочок для масла. Специалисты рекомендуют двухступенчатые цилиндро-конические редукторы. Также компания предлагает адаптированный редуктор для мешалок.
- Очень популярны цилиндрические NORD с параллельными валами, что уменьшает длину конструкции. Они могут быть смонтированы несколькими способами: на лапах с разным типом валов (сплошным или полым), насадной, на фланце. Стандартные характеристики: крутящий момент 10 — 26.000 Нм, мощность 0,12 — 160 кВт.
- Цилиндро-червячный «НОРД» может иметь конструкцию с двусторонним выходным валом, что позволяет постоянно работать с высокими нагрузками. Здесь радиальная нагрузка на каждую сторону будет соответствовать 2/3 стандартных величин.
Червячное колесо этого типа оборудования постоянно опускается в масло. Такое решение продляет срок эксплуатации механизмов, помогает предотвратить поломки. Мощность: 0,12 — 15 кВт; вращающий момент: 10 — 3 500 Нм.
Моноблочная конструкция Unicase
Промышленные мотор-редукторы созданы по технологии «unicase» и представляют собой моноблок. Он славится своей прочностью, которая достигается благодаря станкам с числовым программным управлением, новым зажимным устройствам — именно это оборудование применяется при изготовлении мотор-редукторов.
Почему механизмы по технологии «unicase» очень качественные?
- Разделительные швы между корпусом и приводом отсутствуют, поэтому даже при сильных нагрузках в этих местах не будет поломок. Кроме того, оси вала в этой модели расположены ступенчато, что помогает экономить место и применять более надежные роликовые подшипники. Валы, объединенные корпусом, всегда теперь расположены соосно.
- Благодаря монолитности исполнения, а также закалке внутренней стороны, полностью исчезла проблема утечки масла, а также его загрязнения. Отверстия налива, слива и контроля уровня масла сделаны удачно и позволяют устанавливать мотор-редуктор в разных положениях.
- При вертикальном монтаже, передаточных числах
- Компания-изготовитель предлагает использовать дополнительные возможности: запускать принудительную циркуляцию смазки, которая снизит температуру оборудования.
- Узлы подшипников больше не требуют уплотнения, которое могло провоцировать перегрузки, тормозить крутящий момент. Объединение всех узлов в литом корпусе позволило избежать таких неприятных ситуаций. Литые детали для подшипников создаются по единым производственным лекалам, поэтому идеально для них подходят и обеспечивают бесперебойную работу.
Чем отличается продукция, созданная по технологии unicase:
- крутящий момент дает высокую перегрузочную способность;
- при желании можно использовать зеркальную установку;
- смазка прослужит дольше;
- корпус имеет установленный размер;
- разработаны монтажные размеры для 2 и 3 ступеней;
- детали соответствуют стандартам качества DIN ISO 281, DIN 3990 и DIN 743.
Мы доставляем продукцию транспортными компаниями во все города России:
Ижевск, Петербург, Челябинск, Томск, Рязань, Киев, Спб, Вологда, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов, Воронеж, Красноярск, Уфа, Омск, Днепр, Саратов, Барнаул, Калуга, Курск, Ставрополь, Липецк, Архангельск, Москва, Тула, Иркутск, Тольятти, Челны, Смоленск, Липецк, Майкоп, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Владивосток, Пермь, Мурманск, Калининград, Хабаровск, Тольятти, и другие.
Серия TENV
Такие приводные механизмы разработаны специально для металлургии. Они имеют особую конструкцию — не вентилируемую, с кольцевыми ребрами охлаждения. Самоохлаждение осуществляется через конвекцию.
Разработаны с учетом приема дополнительной нагрузки в случае выхода из строя одного из приводов. Поэтому и ценятся: прокатный стан, сталелитейное производство не будут остановлены в случае локальной поломки.
Особенности эксплуатации
- Проверить редуктор, монтаж самостоятельно можно только если он не имеет повреждений: утечки масла, коррозии и так далее.
- Устройство с блокировкой заднего хода надо включать в правильном направлении вращения – иначе оно сразу сломается (на редукторе есть маркировка с направлением вращения, так же его определяют с помощью магнитного поля).
- В отдельных моделях приводной техники — перед установкой — заменяют пробку для выпуска воздуха пробкой для сброса давления масла (она входит в комплект).
- Всегда оставляют свободным доступы к пробкам отверстий уровня масла, маслосливным и воздушным клапанам.
- Редуктор не должен перегреваться! Не заключайте его в кожух.
- Втулки для валов предварительно смазывают или прогревают до 100°, чтобы облегчить монтаж.
- Надсадный редуктор монтировать без помощи молотка! В интернете много примеров простых механизмов, которые помогут в этом непростом деле и сохранят мотор-редуктор в целостности. В крайнем случае, разработайте сами.
- Полый и сплошной валы должны быть обезжирены.
- Сплошной смазывается только в месте соприкосновения с медной втулкой (ее не смазывать).
- Чтобы учитывать момент проскальзывания при нагрузке на валы наносят фломастером линию.
- У редукторов категории ATEX 2D (взрывозащитные по стандартам Евросоюза) двигатель должен иметь защиту IP6x. Фланцевые поверхности двигателя и адаптера покрывают герметиком перед монтажом (только для 2D).